МАРКЕТИНГОВАЯ техника, позволяющая сделать недвижимость более выгодным и востребованным продуктом НА РЫНКЕ. 
Пример с автомобилем, когда его продают, то предварительно приводят в порядок, чтобы максимального выгодно совершить сделку. 
Недвижимость - ещё более дорогой объект, но принцип такой же. Но так как это ещё и гораздо более СЛОЖНЫЙ объект, готовить к продаже его должны профессионалы. 
Мы не просто эстетически и практически подготавливаем жилье к продаже или аренде. 
Мы делаем это под определённые целевые группы. 
Также при анализе берутся в расчёт окружающие конкурентные объекты, инфраструктура, уровень жилья и т д 
В отличии от дизайна, стейджинг — это создание УНИВЕРСАЛЬНОГО интерьера, который спрячет индивидуальность и будет максимально соответствовать усредненным вкусам и ожиданиям покупателей. 
Время - главный фактор в Хоумстейджинге, мы не тратим его на многочисленные согласования.