МАРКЕТИНГОВАЯ техника, позволяющая сделать недвижимость более выгодным и востребованным продуктом НА РЫНКЕ.
Пример с автомобилем, когда его продают, то предварительно приводят в порядок, чтобы максимального выгодно совершить сделку.
Недвижимость - ещё более дорогой объект, но принцип такой же. Но так как это ещё и гораздо более СЛОЖНЫЙ объект, готовить к продаже его должны профессионалы.
Мы не просто эстетически и практически подготавливаем жилье к продаже или аренде.
Мы делаем это под определённые целевые группы.
Также при анализе берутся в расчёт окружающие конкурентные объекты, инфраструктура, уровень жилья и т д
В отличии от дизайна, стейджинг — это создание УНИВЕРСАЛЬНОГО интерьера, который спрячет индивидуальность и будет максимально соответствовать усредненным вкусам и ожиданиям покупателей.
Время - главный фактор в Хоумстейджинге, мы не тратим его на многочисленные согласования.