О хоумстейджинге
Мы раскрываем потенциал недвижимости через ее упаковку и помогаем привлекать покупателя и арендодателя.

ЧТО ТАКОЕ ХОУМСТЕЙДЖИНГ?

МАРКЕТИНГОВАЯ техника, позволяющая сделать недвижимость более выгодным и востребованным продуктом НА РЫНКЕ.

Пример с автомобилем, когда его продают, то предварительно приводят в порядок, чтобы максимального выгодно совершить сделку.

Недвижимость - ещё более дорогой объект, но принцип такой же. Но так как это ещё и гораздо более СЛОЖНЫЙ объект, готовить к продаже его должны профессионалы.

Мы не просто эстетически и практически подготавливаем жилье к продаже или аренде.

Мы делаем это под определённые целевые группы.
Также при анализе берутся в расчёт окружающие конкурентные объекты, инфраструктура, уровень жилья и т д

В отличии от дизайна, стейджинг — это создание УНИВЕРСАЛЬНОГО интерьера, который спрячет индивидуальность и будет максимально соответствовать усредненным вкусам и ожиданиям покупателей.

Время - главный фактор в Хоумстейджинге, мы не тратим его на многочисленные согласования.
ЭТАПЫ СТЕЙДЖИНГА
Стейджинг как правило состоит из этапов:
Последний этап создание продающих фото
Фотосессия и подготовка фото для различных площадок.

ФОТОСЕССИЯ
5
Этап реализации стейджинга
с учётом факторов: зонирование, освещения, колористики, точек фокусировки, запахов.
РЕАЛИЗАЦИЯ
4
i
Подготовка пространства к стейджингу. Это расхламление, клининг, деперсонализация, мелкий ремонт.
ПРЕСТЕЙДЖИН
3
Рарзработка концепции для его быстрой реализации.

КОНЦЕПЦИЯ
2
Понимание в какой среде объект находится и кто его целевая группа.
АНАЛИЗ ОБЪЕКТА
1